Пародонтология

В современной стоматологической практике пародонтология имеет особое значение. В настоящее время у большой части пациентов наблюдаются проблемы с околозубными тканями (десны, костная ткань и связочный аппарат). Это вызывает воспаления в полости рта и провоцирует в длительной перспективе потерю зубов. Заболевания пародонта  могут возникнуть по следующим причинам:

• Недостаточный уход за полостью рта;
  • Вредные привычки и неправильное питание;
  • Травмы;
  • Дефекты в пломбах, брекетах и протезах.

Только комплексное лечение позволит достичь максимального эффекта. На приеме стоматолог-пародонтолог проводит осмотр, выявляет стадию воспаления и назначает необходимое лечение. В клинике Welldent работают только высококвалифицированные специалисты и присутствует самое современное оборудование.

Позвоните нам
+7 (4832) 40-40-81
+7 (930) 733-11-11
Напишите нам
welldent1010@mail.ru

Наши
компетенции

Лечение кариеса

Имплантация

Имплантация – современный метод получения искусственных опор для протезирования несъемными протезами (коронки, мостовидные протезы).

Детская стоматология

Детская стоматология является обособленным направлением, потому как лечение детей сопровождается с рядом трудностей, прежде всего психологических.

Рентгенология

Наш компьютерный томограф позволяет сделать детальную 3D визуализацию и точно рассмотреть все существующие процессы и патологии