Лечение зубов под наркозом у детей

Детский стоматолог занимается лечением самых юных пациентов. На нем лежит большая ответственность, ведь от того, насколько легким будет первый опыт посещения врача, во многом зависит отношение ребенка к стоматологии в дальнейшем. Дети часто нуждаются в лечении зубов — все дело в том, что ткани сменного прикуса менее твердые, чем у постоянных единиц, они быстро разрушаются в случае возникновения кариеса. Кариозные процессы у детей развиваются стремительно, поэтому так важно регулярно посещать врача и следить за состоянием полости рта.

Сделать лечение зубов комфортным и безболезненным позволяет использование современных методов обезболивания. В детской стоматологии применяются не только эффективные, но и полностью безопасные для организма препараты. Для сложных случаев, при патологической боязни ребенка перед процедурой, при длительном сеансе, возможно лечение зубов под наркозом у детей. Рядовые проблемы решаются с местной анестезией. Препарат вводят через инъекцию или используют прогрессивную компьютеризированную систему, которая позволяет осуществить укол максимально незаметно для ребенка.

Стоматологическая клиника Welldent в Брянске предлагает полный спектр услуг по лечению зубов для детей и взрослых. Мы гарантируем, что процедура не доставит боли, а результат вас порадует.

Позвоните нам
+7 (4832) 40-40-81
+7 (930) 733-11-11
Напишите нам
welldent1010@mail.ru

Наши
Компетенции

Лечение кариеса

Имплантация

Имплантация – современный метод получения искусственных опор для протезирования несъемными протезами (коронки, мостовидные протезы).

Детская стоматология

Детская стоматология является обособленным направлением, потому как лечение детей сопровождается с рядом трудностей, прежде всего психологических.

Рентгенология

Наш компьютерный томограф позволяет сделать детальную 3D визуализацию и точно рассмотреть все существующие процессы и патологии