Профессиональная чистка зубов

29.03.2022

Здоровье и красота зубов начинаются с самого простого – с гигиены полости рта. В это понятие входит не только регулярная чистка зубов утром и вечером, использование флосса и ирригатора, но и кабинетная процедура. Профессиональная чистка зубов проводится врачом-гигиенистом в стоматологической клинике, ее задача – удалить мягкие и твердые зубные отложения, с которыми справиться самостоятельно пациент не может. Даже при использовании правильно подобранных щетки и пасты, при соблюдении верной техники чистки, остаются труднодоступные места, где убрать остатки пищи и налет не получается. Постепенно из мягких зубных отложений формируется зубной камень, удалить который можно опять же, только у стоматолога. Особенно внимательно следует относиться к гигиене полости рта тем людям, которые используют зубные протезы и несъемные ортодонтические аппараты. Профчистка для них должна стать обязательной процедурой, которая проводится каждые полгода.

Профессиональная чистка зубов в Брянске

Состоит процедура из нескольких этапов:

• осмотр полости рта
  • удаление зубного камня
  • устранение мягкого налета
  • полировка натуральных зубов и протезных конструкций
  • укрепление зубной эмали минерализующим составом.

Чтобы эффективно решать поставленные задачи, сегодня стоматологи чаще всего проводят комбинированную чистку зубов, в ходе которой используют и ультразвуковую обработку для разрушения твердых отложений, и пескоструйную чистку водно-абразивным раствором, подаваемым под давлением. Ультразвуковая чистка проводится при помощи специальных скалеров – они безопасно и безболезненно убирают камень с поверхности зубов. Если необходимости в этом нет, то зубы обрабатывают только по методу Air Flow.

Показания для профгигиены

Кроме того, что чистка должна проводиться регулярно в рамках стандартной профилактики заболеваний полости рта, в ней может возникнуть потребность по следующими причинам:

• запланированное протезирование или имплантация
  • подготовка к кабинетному отбеливанию эмали
  • изменение оттенка зубов, вызванное курением, употреблением кофе, чая, цветных газировок
  • установка или снятие брекет-системы
  • терапия заболеваний десен.

Пациентам, имеющим активные воспаления десен, профчистку лучше отложить до облегчения состояния, так как вмешательство может ухудшить состояние.

Широкий перечень стоматологических услуг предлагает клиника Welldent. У нас доступные цены на профессиональную чистку зубов. Ждем на прием в Советском районе города Брянска.