Удаление зубов под наркозом

Удаление зубов — процедура, которая вызывает страх даже у тех пациентов, которые обычно спокойно переносят любые лечебные процедуры. Современная стоматология позволяет пройти хирургические манипуляции с максимальным комфортом — психологическим и физическим. Экстракция зубов может понадобиться пациенту в любом возрасте. Удаление — это не всегда следствие недостаточной гигиены полости рта, удаляют зубы травмированные, ретинированные, сверхкомплектные. Врач может рекомендовать удаление, если зуб сильно разрушен, подвижен, а также если пациенту показано ортодонтическое лечение, протезирование или имплантация.

Виды анестезии при удалении зубов

Сегодня в стоматологии применяется не просто эффективная, но и безопасная анестезия, благодаря которой полностью купируются болевые ощущения. Обезболивание может быть общим и местным. В первом случае используется седация или общий наркоз. Такие препараты воздействуют не локально, а на весь организм. Прибегают к данному способу обезболивания только при масштабных вмешательствах повышенной сложности. Обычно удаление зубов происходит с местной анестезией, препарат вводят посредством инъекции или через аппликацию. Прогрессивным способом обезболить ткани в месте удаления зуба является компьютерная анестезия. Так называют введение анестетика при помощи специального компьютеризированного аппарата, который считывает максимум данных о состоянии пациента: измеряет температуру, артериальное давление. Это помогает рассчитать дозировку, сделать сам процесс введения анестетика комфортным, без ощущения распирания или жжения в тканях. Онемение при этом наблюдается только непосредственно в зоне работы хирурга, щека, язык сохраняют чувствительность, что гораздо легче переносится пациентом.

Хотите лечить и удалять зубы без боли? Стоматологическая клиника Welldent в Брянске предлагает свои услуги. Ждем вас на прием в Советском районе города.

Позвоните нам
+7 (4832) 40-40-81
+7 (930) 733-11-11
Напишите нам
welldent1010@mail.ru

Наши
Компетенции

Лечение кариеса

Имплантация

Имплантация – современный метод получения искусственных опор для протезирования несъемными протезами (коронки, мостовидные протезы).

Детская стоматология

Детская стоматология является обособленным направлением, потому как лечение детей сопровождается с рядом трудностей, прежде всего психологических.

Рентгенология

Наш компьютерный томограф позволяет сделать детальную 3D визуализацию и точно рассмотреть все существующие процессы и патологии