Диплен-Дента

31.01.2022

Заболевания пародонта составляют отдельную категорию распространенных патологий. В лечении этих недугов огромное значение имеет не только инструментальная, но и медикаментозная терапия. Благодаря антибактериальным, антисептическим и противовоспалительным средствам удается улучшить состояние тканей, избавиться от патогенной флоры, снять воспаления, отечность и боль.

Лечение пародонта

Во многом лечебный эффект зависит от формы средства. Стоматологи применяют препараты в формате инъекций, аппликаций, повязок, полосканий и ротовых ванночек. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Например, хлоргексидин, который используется для полоскания рта, эффективен как антисептик и бактерицидное средство, но при длительном использовании он может менять цвет пломб и зубов. Такой же минус имеют и ванночки с отваром лекарственных трав – зубы могут заметно пожелтеть.

Лечебные мази, гели и растворы – это, с одной стороны, удобно и просто в применении для пациента. Но заметная проблема в коротком по времени периоде воздействия на ткани, повторять манипуляции приходиться снова и снова. В ротовой полости человека без остановки происходит процесс выделения слюны – это осложняет и нанесение составов в виде мазей на слизистую, и их выдержку. Слюна и десневая жидкость просто смывают препарат.

Преимущества пленок «Диплен-Дента»

Использование биополимерных пленок решает эту проблему. Зубные пластинки «Диплен-Дента» — удобный способ решения широкого спектра терапевтических и профилактических задач в стоматологии. Каждая пластинка имеет два слоя – гидрофильный и гидрофобный. Одна сторона обеспечивает плотное прилегание пленки к влажной поверхности слизистой, а другая – защищает ее от внешних воздействий. В состав пленки может входить кератопластик, антисептик, антибиотик и пр.

Беспокоят проблемы с деснами? Стоматология Welldent в Брянске предлагает квалифицированную помощь. Составим план лечения, подберем средства по уходу за полостью рта.