Лечение зубов под наркозом

Страх испытать боль — главное, что останавливает пациентов перед посещением стоматолога. В памяти многих свежи воспоминания о лечении «наживую» или другой неудачный опыт посещения врача. Современная стоматология имеет в своей основе принцип гуманности, все манипуляции производятся таким образом, чтобы не причинить пациенту дискомфорт. С появлением анестетиков нового поколения сделало возможным полностью безболезненное лечение даже запущенных зубов, боль не побеспокоит ни при устранении глубокого кариеса, ни при лечении пульпита.

Лечение зубов под наркозом и без него

Для масштабных операций на челюстно-лицевом аппарате прибегают к общему наркозу, когда пациента погружают в медикаментозный сон. В рядовых случаях лечение зубов под наркозом не требуется, достаточно лишить чувствительности небольшую зону, без воздействия на весь организм. Анестезия сегодня является безопасной, легко переносится, поэтому может быть использована даже для пациентов с повышенной чувствительностью, для детей и беременных женщин. Отличной альтернативой обычной инъекции является применение компьютеризированной системы, с помощью которой удается ввести препарат в ткани с рассчитанным усилием и скоростью. Компьютерная анестезия подходят даже пациентам, испытывающим панику при виде шприца.

Хотите лечить зубы без боли? Тогда не затягивайте с обращением к врачу. Ждем вас на прием в стоматологической клинике Welldent в Советском районе города Брянска.

Позвоните нам
+7 (4832) 40-40-81
+7 (930) 733-11-11
Напишите нам
welldent1010@mail.ru

Наши
Компетенции

Лечение кариеса

Имплантация

Имплантация – современный метод получения искусственных опор для протезирования несъемными протезами (коронки, мостовидные протезы).

Детская стоматология

Детская стоматология является обособленным направлением, потому как лечение детей сопровождается с рядом трудностей, прежде всего психологических.

Рентгенология

Наш компьютерный томограф позволяет сделать детальную 3D визуализацию и точно рассмотреть все существующие процессы и патологии