Удаление верхних зубов мудрости

20.08.2021

Зубы мудрости — последние в зубном ряду единицы, которые прорезываются позже всех остальных постоянных моляров. Вырастают они тогда, когда основной зубной ряд уже давно сформирован, поэтому и появление новых моляров не всегда проходит гладко. Часто «восьмерки» вызывают ряд проблем: начинают двигать соседние зубы, в результате чего появляется скученность. Их расположение не позволяет нормально осуществлять ежедневную гигиену — эти зубы сложно качественно почистить от налета, они особенно подвержены кариесу. Незалеченные зубы мудрости могут стать источником воспаления. Если зубы мудрости активно разрушаются, портят прикус, то стоматологи рекомендуют их удалить.

Верхние «восьмерки» обычно менее проблемные, чем нижние. Они реже бывают ретенированными и реже имеют искривленные корни. Удаление таких зубов является процедурой простой, не влекущей за собой осложнения. Кость верхней челюсти менее плотная, чем в нижней, а в мягких тканях этой зоны меньше сосудов — все это делает экстракцию «восьмерок» простой и комфортной для пациента.

Удаление начинается с осмотра пациента и рентгенографической диагностики. Чтобы понять, как расположен зуб, и есть ли препятствия для его удаления, врач изучает снимок. Чтобы исключить болевые ощущения, процесс экстракции осуществляется под местной анестезией. Зуб раскачивают и вытягивают при помощи щипцов, при необходимости лунку ушивают. Восстановительный период после удаления «восьмерки» небольшой, обычно через 1-2 дня пациент может вернуться к своему привычному ритму жизни.

Стоматология Welldent в Брянске предлагает удаление верхних зубов мудрости. Ждем вас на консультацию в нашей клинике в Советском районе города.