Установка люминиров

15.11.2022

Люминиры – это быстрый способ вернуть яркую и белоснежную улыбку.

Представляют собою ультратонкие пластины из керамики, плотно прилегающие к зубам и не смещающиеся благодаря прочной сцепке с эмалью. Могут устанавливаться без предварительной обточки зуба. Их толщина составляет всего 0,2-0,3 мм.

Показания к использованию

Необходимость в их установке возникает, когда на эмали присутствуют сколы, трещины, царапины и желтая пленка, не поддающаяся отбеливанию. Также люминиры ставят при больших зазорах между зубами и наличии неровностей у всего ряда.

Другими показаниями являются:

• стирание эмали у людей пожилого возраста;
  • образование тетрациклиновых пятен на зубах;
  • присутствие диастемы или тремы;
  • потеря эстетического вида пломб;
  • потемнение эмали по причине постоянного контакта с пищевыми красителями;
  • истирание передних зубов.

Стоматологи рекомендуют использовать ультратонкие пластины при диагностированной гипоплазии зубов. Это врожденная патология, которая проявляется в отсутствии всего зуба или отдельных эго элементов — эмали, пульпы или дентина. Согласно исследованиям, встречается в той или иной форме у 30% людей.

У процедуры существуют противопоказания. Например, их нельзя ставить при интенсивном истирании зубов, очень сильном их искривлении, сильном выпирании. Наличие серьезных заболеваний в ротовой полости также является причиной для перенесения процедуры.

Как устанавливаются

Сначала стоматолог визуально осматривает зубной ряд и всю ротовую полость пациента. Цель первичного осмотра – выявить признаки заболеваний, которые недопустимы при установке люминиров. Если патологии обнаружены не были, то подбирается подходящий оттенок пластины.

Следующий этап заключается в снятии слепка зуба и создании протеза. Затем производится гигиеническая чистка эмали, после чего на нее наносится небольшое количество клея. На финальном этапе прикрепляются сами люминиры.

Записаться на прием к специалисту и пройти процедуру в Брянске возможно в стоматологической клинике «Welldent», Советский район.